Транспорт и логистика

Транспорт и логистика

Система управления качеством подготовки специалистов в отраслевом высшем учебном заведении. От теории к практической разработке и реализации: Закон и право, Манифест революции в бизнесе. Современные тенденции изменений в теории и практике управления бизнесом современных компаний связаны со своеобразной переориентацией в деятельности компаний. Сегодня имеет место отход от широкой диверсификации и концентрация инвестиций в развитие базового продукта и дополнительных потребительских ценностей. Менеджмент компаний в качестве приоритетных выбирает направление капитализации компании и повышение ее стоимости для уменьшения рыночных рисков и обеспечения устойчивости развития. Эволюция организационно-правовой формы собственности требует внесения изменений в модель управления, построения новой бизнес-процессной модели управления.

Процессный подход в управлении перевозками

В 10 часов на заседании диссертационного совета ДМ Отзывы на автореферат в 2-х экземплярах, заверенные печатью, просим направлять по указанному адресу на имя ученого секретаря диссертационного совета. Автореферат разослан 2 июня г. Ученый секретарь кандидат экономических наук, профессор А. Устойчивое развитие железнодорожного транспорта в условиях современных рыночных отношений предполагает выбор приоритетов развития и формирования экономического механизма их реализации.

Реструктуризация железных дорог и текущие серьезные изменения в экономике страны ставят задачи совершенствования системы материально-технического обеспечения МТО железнодорожного транспорта.

Классификация бизнес-процессов в организации . .. портного предприятия процесс ремонта стороннего транспорта на соб- ственной . т. д. Таблица Характеристики бизнес-процессов управления .

Взаимосвязанные процессы применительно к управлению качеством Согласование технологических процессов достигается на базе графика движения поездов. Характерной особенностью производственных процессов на транспорте является их расчлененность во времени и в производстве: В этих условиях рациональная организация производственного процесса должна предусматривать: Многообразие производственных процессов на железнодорожном транспорте требует привлечения для их выполнения работников разнообразных профессий и специальностей.

Например, производственный процесс работы станции состоит из следующих технологических и трудовых процессов: Технологический процесс — это порядок и последовательность обработки поездов и вагонов; Трудовой процесс — это совокупность действий исполнителей, направленных на выполнение технологического процесса; Комплексный процесс — это совокупность одновременно протекающих взаимосвязанных рабочих процессов: Рабочий процесс — это комплекс операций, выполняемых рабочими одной профессии или специальности: Операция расчленяется по технологическому и трудовому признаку: Что собой представляет технологический процесс и как он подразделяется?

Что собой представляет трудовой процесс и как он подразделяется? Что включают в себя транспортные процессы? Назовите характерную особенность производственных процессов на железнодорожном транспорте.

Они направлены на рост эффективности работы железной дороги и обеспечение ее устойчивого функционирования. Бизнес процессы управления путевым хозяйством Бизнес процессы управления путевым хозяйством можно разделить на сквозные, улучшающие и вспомогательные. Особенности управления бизнес процессом на предприятии в сфере железнодорожного транспорта заключаются в значительных расстояниях.

Улучшение бизнес процессов управления путевым хозяйством — важное условие для развития транспортной системы Их автоматизация должна охватывать все направления деятельности, что включает улучшение качества обслуживания клиентуры, усовершенствование методов управления, повышение экономической стойкости.

Система МТО железнодорожного транспорта является одним из МТО за счет со-вершенствования бизнес-процессов закупки и поставок.

Владимир Григорьевич Матюхин в своей статье раскрывают необходимость создания единой интеллектуальной системы управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте. Выгодное географическое положение, стабильное экономическое развитие и развитая транспортная инфраструктура России в последние годы становятся все более востребованными в организации как национальных, так и международных транспортных коридоров, обеспечивающих ускоренное перемещение массовых грузов из одной части Евразийского континента в другую.

Уже сегодня ведущие мировые логистические центры рассматривают Российские железные дороги в качестве основного конкурента морского транспорта на этих традиционных маршрутах. Структурная реформа железнодорожного транспорта существенно повышает конкурентоспособность России на рынках международных перевозок за счет сокращения времени перевозок, повышения безопасности движения пассажиров и грузов, снижения себестоимости перевозок.

Достичь гарантированно высокого качества транспортных услуг можно, лишь применяя инновационные системы управления, вводя в эксплуатацию качественно новый подвижной состав, улучшая инфраструктуру транспорта. Железнодорожный транспорт общего пользования остается ведущим звеном транспортной системы России. В долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки останутся самым экономически эффективным способом транспортировки значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния.

Российские железные дороги сегодня находятся на новой стадии технико-экономического развития и в своей деятельности используют результаты научного прогресса в экономике, технике и технологиях. В последние годы подавляющая часть прироста объемов перевозок на железнодорожном транспорте получена за счет применения современных и перспективных научных разработок, воплощенных в технологиях, услугах, оборудовании, автоматизированных системах управления и организации перевозочного процесса.

В этой обстановке чрезвычайно важным является повышение привлекательности железнодорожного транспорта, включающей не только безопасное перемещение грузов, но и предоставление клиенту полной и исчерпывающей информации о движении поездов, местонахождении грузов. Не последнюю роль в этом играют информационные технологии, обеспечивающие целый комплекс сведений для выработки правильных решений при управлении движением, для оптимального расчета графиков движения, снижения производственных затрат.

Железнодорожные перевозки

В настоящее время перед железнодорожным транспортом стоят следующие задачи: Главная цель информационной системы железнодорожного транспорта ИСЖТ — обеспечить решения этих и других подобных вопросов. Информационная система нового поколения представлена в виде укрупненной двухуровневой структуры, обеспечивающей решение основных задач и реализацию функций информатизации. Первый уровень реализуется в прикладных комплексах информационных технологий управления перевозочным процессом, маркетингом, экономикой и финансами, инфраструктурой транспорта, непроизводственной сферой.

Во второй уровень входят информационная среда и инфраструктура информатизации.

инфраструктурного комплекса железнодорожного транспорта», методики измерения показателей эффективности бизнес-процессов инфра-.

Процессный подход как основа повышения эффективности системы управления железнодорожными перевозками и обслуживания грузовладельцев Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание грузовладельцев — потребителей транспортной услуги. Вместе с тем, железнодорожному транспорту в условиях сокращения объемов перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта прежде всего автомобильного в настоящее время необходимо решать задачи по совершенствованию управления перевозочным процессом, повышению доходности отрасли и привлечению инвестиций для развития.

Особое значение в сегодняшних условиях имеет поиск новых форм интеграции железнодорожного с другими видами транспорта, с грузовладельцами, экспедиторами и иными участниками логистических цепочек доставки грузов, а также применение новых технологий. Сегодня под погрузку подается вагон собственника, с которым заключен договор на оказание услуги, а не просто ближайший вагон. Это приводит к ухудшению качества и эффективности использования грузовых вагонов.

Ухудшение эксплуатационных показателей работы вагонного парка повлекло за собой увеличение его размеров, так как для вывоза одного и того же объема грузов, предъявленных к перевозке, потребовалось больше вагонов. В настоящее время услуги по предоставлению вагонов под перевозку выполняют более собственников, большинство из которых владеют от нескольких единиц до всего нескольких сотен грузовых вагонов. Увеличение количества вагонов на сети создает дополнительную нагрузку на железнодорожную инфраструктуру, ведет к снижению скорости движения поездов и замедлению товародвижения.

Сохранение тенденции увеличения вагонного парка в дальнейшем может привести к поступлению на сеть такого количества вагонов, при котором движение по железнодорожной инфраструктуре будет затруднено, а следовательно, перевозочный процесс не будет обеспечен в полном объеме и все предъявляемые к перевозке грузы не будут вывезены в срок. Систему управления надо менять Если говорить об управлении вагонопотоками, то следует отметить, что система регулирования движения порожних вагонов была сформирована в е годы прошлого века в условиях плановой экономики с одним собственником вагонов, управляющим ими как единым обезличенным парком.

А собственникам подвижного состава, в свою очередь, глубоко безразлична эффективность какого-либо эксплуатационного показателя, если это не отражается на их доходах. Рост числа грузовых вагонов, увеличение порожнего пробега и оборота вагона делает проблему повышения эффективности управления парком грузовых вагонов особенно актуальной.

Бизнес-процессы нуждаются в новой системе оценки

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

В результате проведенной реорганизации коммерческой службы на экономист отдела сбыта); - бизнес-процессы коммерческой службы (« Организация «Комплектация», «Обеспечение погрузки и выгрузки ж/д транспорта»);.

В завершающей части 3-ей главы представлены рекомендации по развитию и внедрению предложенных в диссертации алгоритмов и моделей. Основные результаты исследования заключаются в следующем: На основе системного и прикладного анализа существующей нормативно-правовой базы, технологии работы, факторов внешней и внутренней среды автором разработан единый алгоритм функционирования грузовых фронтов, учитывающий современный правовой режим, особенности согласования заявок на перевозку грузов и технологию каждого терминала.

Разработаны и уточнены экономические фундаментальные основания постановки игровой задачи оптимального планирования работы железнодорожного грузового фронта в оперативном и краткосрочном периодах. На основе решения задач игрового оптимального планирования автором предложена система распределения погрузочных ресурсов железных дорог как модель , которая отличается изначальной внеплановостью, базирующейся на распределенном во времени, но стохастическом спросе и предложении.

Построена имитационная модель функционирования грузовых фронтов, в которой пул грузовых фронтов начинает вести себя как саморегулирующаяся система управления, которая в результате переходных процессов стабилизируется на средних константах, позволяющих спланировать эксплуатационную работу станции. Экономический эффект возникает за счет снижения сумм выплачиваемых штрафов по искам, возникшим вследствие неудовлетворения заявок клиентов на перевозку грузов.

Полученные выводы и модели лежат в основе системы поддержки управленческих решений о принятии заявки на перевозку грузов, а также могут быть основой управления транспортными подразделениями организаций, в состав которых входит железнодорожная инфраструктура. Модель гармонизации экономических интересов при взаимодействии с транспортными системами Вестник Самарского государственного экономического университета.

Применение нейронных сетей при анализе работы грузовых фронтов Вестник Самарского государственного университета путей сообщения.

Бизнес-процессы в логистике

Антон Гердо В состав учреждения входит 17 научных подразделений, он сотрудничает с железными дорогами многих стран. Первому в России отраслевому исследовательскому центру — Всероссийскому научно-исследовательскому институту железнодорожного транспорта ВНИИЖТ — исполнилось лет. Сегодня это крупнейший научный центр железнодорожной отрасли, который проводит различные исследования и испытания.

Продолжит развиваться и метро. Эту дату можно считать днем рождения Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

Деятельность нашей компании включает в себя полную автоматизацию бизнес-процессов, начиная от к индивидуальным потребностям любой транспортной компании, поэтому на +7 () ж.д. перевозки +7 ( ).

История[ править править код ] 23 марта года в Днепропетровске на базе политехникума и факультета инженеров путей сообщения Киевского политехнического института был основан Институт Инженеров Железнодорожного Транспорта ДИИТ. Созданный в центре металлургической промышленности Украины и крупном железнодорожном узле институт в короткое время развернул подготовку квалифицированных специалистов.

В годы первой пятилетки силами студентов, преподавателей, рабочих и служащих были построены учебный корпус, общежитие, столовая и жилые дома. За года вырос благоустроенный институтский городок. Тогда в институте работали 62 преподавателя, в том числе 5 профессоров и 12 доцентов. В году в институте открыта аспирантура, организованы три факультета: В году состоялся первый выпуск дипломированных инженеров.

В году открыт паровозный факультет. В годы Великой Отечественной войны более тысячи студентов, аспирантов, преподавателей, рабочих и служащих ДИИТа добровольно вступили в ряды Советской Армии , героически сражаясь с врагом на различных фронтах и в партизанских отрядах. Институт был эвакуирован в Новосибирск , где продолжал готовить высококвалифицированных специалистов. В память о погибших студентах в центре институтского городка воздвигнут монумент.

В году институт возвращается в городок, значительна часть зданий которого была превращена в руины.

Основные сведения об управлении процессами в ОАО «РЖД»

Почему отечественные предприниматели боятся автоматизации? Что тут скрывать, на то есть свои причины. Однако здесь следует оговориться. Корень проблемы часто заключается в том, что необходимость модернизации в компании назрела еще позавчера, а задумались об этом лишь сегодня. А ведь если делать все заблаговременно, можно отделаться лишь легким испугом.

Совершенствование методики измерения эффективности внутренних бизнес-процессов инфраструктурного комплекса железнодорожного транспорта.

Как называется ваша конкурсная работа? В составе производственного комплекса холдинга сформировано одно из наиболее значимых по весомости фондов, контингента и эксплуатационных затрат подразделение — Центральная дирекция инфраструктуры. В ее состав входят несколько хозяйств. Однако реформирование оставило существовавшую систему измерения эффективности производственных процессов без значительных изменений.

Действующие в настоящее время измерители установлены еще наукой и практикой советского времени. А ведь инфраструктурный комплекс, как и каждая новая вертикаль управления, требует новых подходов. Суть моей работы и состоит как раз в предложении системы, которая позволит наиболее объективно оценивать существующие бизнес-процессы в дирекции инфраструктуры. Затем исследования продолжились в аспирантуре.

Мной подготовлена серия статей, которые были опубликованы в научных изданиях, рецензируемых Высшей аттестационной комиссией Российской Федерации. Начиная с года, было исследовано 65 предприятий, находящихся в границах Западно-Сибирской железной дороги.

РЖД будет мониторить бизнес-процессы в цифре

При решении указанных вопросов во многих отраслях успешно применяется такой инструмент управления как бенчмаркинг. К настоящему времени сложилось множество подходов к определению бенчмаркинга. Зондирование успеха конкурентов, использование их передового опыта для анализа собственной работы при достижении максимальных коммерческих результатов — цель бенчмаркинга.

При помощи этого инструмента исследуется как деятельность предприятия в целом, так и каждая подсистема его управления.

Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта имени Университет имеет в своем составе 10 факультетов, технический лицей, бизнес-школу, филиалы во Львове и Одессе. 39 Механический; Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте.

Лунина Татьяна Аркадьевна кандидат экономических наук, доцент, зав. Бунеев Виктор Михайлович доктор экономических наук, профессор, зав. Дуси Ковальчук, , ауд. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат экон. Железнодорожный транспорт выступает промежуточным звеном между производством и потреблением продукции. Участвуя в этом процессе, он в значительной мере влияет на создание ценности продукции для конечного потребителя.

Бизнес-процессы в стартапе. Дмитрий Потапенко - #СтартапОтАДоЯ


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!